prodvigenie saitov s pomochiy copipast

Копипастом можно раскрутить новый сайт в поисковиках быстрее, чем уникальным контентом

Итак, каждый СЕО-специалист сегодня знает, что новичку для того, чтобы быстро и без затрат раскрутить свой первый сайт, совершенно не нужно руководствоваться правилами СЕО в том виде, в котором рекомендуют всякие «СЕО-гуру». Эти все «учителя» сами не хотят трудиться, им гораздо легче учить новобранцев, имея с них профит самыми разными способами. Какими именно способами они имеют профит с новичков – об этом нужно говорить в другом, специальном исследовании. А сейчас следует рассмотреть проблему качественного контента, которая сопровождает практически каждый многостраничный информационный сайт.

Итак, новичкам не следует делать сайты коммерческие, а нужно выбрать тему пошире, и делать многостраничный сайт – чем больше в составе сайта будет страниц, тем лучше. Следует понимать, что даже по «мелкочастотникам» будет приходить трафик с поисковых систем, и 1000 страниц, конечно же, принесут посетителей в 10 раз больше, чем сайт из 100 страниц. А сайт из 10000 страниц принесет в 10 и 100 раз больше соответственно.


Но где же найти столько контента

Начнем с того, что заглянем в корень – что именно поисковые системы интересует в сайте? Хочу открыть Америку – их в сайте не интересует ничего. Причем совершенно. Они очень быстро включают в свою выдачу ЛЮБОЙ сайт, невзирая на его качество. Вот другое дело, что продвигать в ТОПы они любой сайт будут совершенно по иным критериям. И эти критерии зависят исключительно от посетителей сайта. Если посетителю на сайте интересно – он будет проводить на нем много времени, просматривать много страниц, производить на нем всякие действия и возвращаться обратно. Эти все манипуляции посетителя поисковые системы отслеживают прекрасно, анализируют их и делают свои выводы.

Конечно, возникнет вопрос – а как же заманить посетителей, если сайт новый, и топов еще, как говорится, не нюхал? Ну, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Если новичок хочет раскрутить свой первый сайт быстро, то должен найти источники первоначального, разгонного трафика. Если есть деньги, то трафик можно купить, если денег нет – можно бесплатно слить с форумов, блогов, соцсетей, и даже каталогов. Источников много, поэтому проблема эта вторая, или даже третья. Не о ней сейчас речь.

Итак, считаем, что у вас на сайте уже достаточно трафика для раскрутки в поисковых системах. Именно поэтому нужно сделать сайт таким, чтобы люди с него не уходили, а оставались на нем как можно дольше. Поэтому контент должен быть интересным, и это ГЛАВНОЕ условие. Интересный и полезный человеку, пришедшему на сайт, контент способен продвигать сайт очень эффективно и быстро. При этом контент надо постоянно добавлять, чтобы посетитель приходил на сайт снова и снова.

Но где взять столько интересного контента? Не каждый может писать тексты, а тем более быстро, не каждый может платить огромные деньги копирайтерам за написание статей, не каждый может делать авторские фото и видео-ролики по разным темам. Так где же это все брать?

Проблем нет – можно брать это всё с других сайтов. В Интернете множество веб-ресурсов с интересным, и даже незаюзанным контентом. Интернет – это мощный и поистине неиссякаемый источник контента для нового сайта. Правда надо знать некоторые правила использования такого контента, в противном случае все пойдет насмарку.

Во-первых, нельзя контент просто воровать с чужого сайта. Надо брать его только там, где это разрешено. Владельцы сайтов внизу страницы, там, где обычно размещаются Правила Пользования Сайтом, специально отмечают условия использования контента. Часто написано, что контент брать вообще запрещено, и с этим ничего не поделать – запрещено, так запрещено. Даже если запрещения нет, то лучше не брать. Но более половины сайтов разрешают брать, однако с условием обратной ссылки на источник. Вот этим и нужно пользоваться. Берем статью (картинку, видео) и ставим на свой сайт, но не забываем поставить на страницу-источник (или на корень сайта) ссылку со своей страницы, на которой размещается заимствованный контент.

Во-вторых, заюзанный контент лучше не брать. Если заинтересовавшая вас статья будет размещена на множестве других сайтов, то никакого выхлопа с этой статьи не будет. Поэтому перед тем, как копировать статью, необходимо проверить ее, например, запустить в Яндекс или Гугл часть первой фразы и посмотреть, сколько сайтов эту фразу уже позаимствовало. Если есть фраза, то, скорее всего, и статья там же стоит. Но тут надо смотреть и на количество заимствований – если всего 1-2, ну, максимум 3 сайта используют эту статью, то можно ее ставить и на свой сайт тоже. Но если больше, брать ее не имеет совершенно никакого смысла.

Теперь следует кое-что разъяснить по теме копипаста и уника. Практически все учителя по теме СЕО заявляют, что поисковые системы продвигают сайты, наполненные исключительно уникальным, то есть не встречающимся в Интернете контентом. Это совершеннейшая неправда. Поисковым системам начхать на уникальность контента, потому что он создается не для них, а для людей. Если контент — голимый копипаст (то есть полностью не уникальный), но люди его читают, значит, сайт хороший, и поисковики его хорошо ранжируют. Их не волнует, что статья взята с чужого сайта, их волнует только поведение посетителя. Потому очень часто можно видеть в топах страницы с заимствованным контентом, а страницы-источники болтаются где-то в конце выдачи. Поэтому даже имея уникальный контент, но не занимаясь его регулярным добавлением, можно не иметь успеха, а используя копипаст, но придавая особое внимание постоянному наполнению сайта, можно быстро продвинуть в топы практически все страницы сайта, сколько бы их ни было.

Вывод

В общем, мы поняли, что наполнение сайта контентом, причем постоянное – это практически единственный способ быстро раскрутить новый сайт в поисковиках. Главное, чтобы он был интересен посетителю, в противном случае даже не стоит за это дело браться.

Дальше мы рассмотрим проблемы ссылочного ранжирования и зададимся вопросом – а на кой черт вообще нужна ссылочная масса сайту?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *